НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


18.02.2008

Уровень продаж большинства алкогольных брендов Diageo (в т.ч. Baileys, Smirnoff и Bell's whisky) резко взлетает вверх



Что, по мнению аналитиков, стало возможным благодаря проведению исключительно грамотной рекламной и маркетинговой политики одной из ведущих британских алкогольных компаний. Так, уровень продаж популярного в Европе сливочного ликера Baileys вырос не менее чем на 11%, что стало возможным даже несмотря на его достаточно высокую стоимость (£25). Поднялся спрос и на самую знаменитую водку мира Smirnoff, а также на джин Gordon. Неплохих результатов (особенно в Британии) удалось добиться и пиву Guinness. По словам представителей Diageo, совокупная прибыль компании на середину февраля текущего года выросла на 5,3%, (по сравнению с показателями прошлого года), достигнув £1.37млрд., в то время как доходы от продаж остановились на отметке 5.6%млрд.

-----------------------
Британская Diageo plc - крупнейший в мире производитель и продавец алкоголя. Штаб-квартира — в Лондоне. Образована в 1997 слиянием Guinness plc и Grand Metropolitan plc.
Основные торговые марки — виски Johnnie Walker, J&B и «White Horse», водка Smirnoff и «Tanqueray Sterling», ликеры Baileys и «Sheridan’s», ром Captain Morgan, джин «Gordon’s», текила «Jose Cuervo», пиво Guinness. Из 10 самых продаваемых алкогольных брендов мира 5 принадлежит Diageo. До 2002 владела сетью ресторанов быстрого питания Burger King. Более 22 тыс. служащих. Выручка — £8,9 млрд фунтов (2004).



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |