|
| |
![]() |
|
05.03.2007 «Женственное» французское вино для британских гурманов
Владельцы бренда Fruitе Catalan, три фирмы южной французской провиции Руссильон, договорились о поставках этого вина с Tesco, Asda Wal-Mart, Sainsbury,s и рядом других британских супермаркетов. Теперь жители туманного Альбиона смогут попробовать одну из самых успешных винных марок, вокруг которой разгорелось немало споров. Отдельные специалисты сравнивают его с «женственным» Bacardi Breezer, ссылаясь на широкое использование розового цвета, легкость, наконец, на логотип в виде бабочки, заменяющий маркировку. Кристоф Палмовски, ведущий бренд-менеджер, парируя уколы консерваторов, заявляет: «Я бы им сказал, что на дворе уже ХХI век. Хотя во Франции не слишком любят банальные выражения, типа, «наша маркетинговая программа полностью себя оправдывает», - это чистая правда». Fruitе Catalan, выпущенный в 2005, имеет сумасшедший успех у женщин и молодежи. По словам Палмовски, за последний год во Франции продано свыше 1.8 миллиона бутылок этого вина, а за первый год британского дебюта в Британии планируется продать свыше 500 000 единиц. Розничная цена составит около £4.99, или £3.99 со скидкой. |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||