| 23.01.2008
 Новое предложение от Pepsi Mountain Dew Amp Energy - рассчитано в основном на мужчин
 PepsiCo возлагает огромные надежды на свой новый «мега-бренд» и уже запланировал его активную рекламную кампанию, стартующую в день финального матча по американскому футболу, собирающего астрономические телеаудитории. Новое энергетическое, не содержащее сахар, предложение будет представлено в трех вариациях: Amp Relaunch (с высоким содержанием гидратов и витамина B), Amp Elevate (с теанином) и тонизирующий Amp Traction. Для Mountain Dew Amp Energy будет характерна и множество типов упаковки, при этом, по словам его создателей, напиток предназначен мужчинам 18-34 лет. Известие о запуске Mountain Dew Amp Energy от Pepsi вынудило перейти к решительным действиям ее извечного конкурента Coca-Cola, которая анонсировала нового фирменного предложения -  Rock  Star.
 Чистая прибыль второго по величине в мире производителя напитков американской PepsiCo в третьем квартале 2007 выросла на 17% (до $1,74 млрд.)
 Доходы увеличились на 11% (до 10,17 млрд.)
 
 
 
 | 
   |