НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


18.01.2008

Starbucks исключит из своих меню натуральное молоко


Частью фирменных кофейных предложений компании последние 7 лет являлось натуральное молоко. С февраля 2008 оно полностью исчезнет из всех меню Starbucks.


По словам представителя компании Брендона Бормана (Brandon Borrman), подобные изменения делаются в интересах потребителей, не желающих более потреблять молоко разводившихся на рекомбинированных гормонах дойных особей. В связи с указанным шагом компания уже уведомила о неизбежном сокращении своего ассортимента, одновременно заверив, что у всего оставшегося значительно улучшится качество. «Напитки, содержащие натуральное, органическое молоко, составляют примерно 1% всех продаж Starbucks» – сказал вице-президент Мишель Гасс (Michelle Gass). За 2006 уровень продаж натуральной молочной продукции в США увеличился более чем на 25%, достигнув $2,67млрд, уступая лишь мясным продажам.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |