НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


14.01.2008

Lactalis займется продвижением чеддера.


Считая, что низкая жирность сыра не делает его менее вкусным


Торговая марка Lactalis McLelland, являющаяся частью второго по величине в мире молочного концерна Lactalis, займется дальнейшим расширением производственной линии сыра чеддер - Seriously Lighter . Это предложение - уже третье после успешных запусков таких линий, как Seriously Vintage и Seriously Strong Spreadable. Производимый на основе бленда из обезжиренного и цельного молока Seriously Lighter принадлежит к числу маложирных сыров. Продукт будет продаваться в упаковках по 200 и 400 гр. Объем рынка чеддера в Британии составляет примерно £43.6 млн. Его популярность по итогам завершенного года выросла не менее, чем на 34%, невзирая на бытующее мнение, будто бы обезжиренные сыры по вкусовым качествам сильно уступают традиционным.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |