10.12.2007Американские потребители более склонны доверять мнению таких же потребителей нежели советам государства и пищевых производителей
К такому выводу пришло национальное исследовательское агентство GfK Roper Public Affairs проанализировав результаты изучения потребительского рынка страны.
Более 64% американцев предпочитают следовать общей потребительской тенденции, приобретая пищевую продукцию, пользующуюся устойчивым спросом в масштабах всего общества. К советам ритейлерских компаний и производителей прислушиваются около 20% потребителей и лишь 10% опрошенных заявили, что немаловажную роль в их выборе пищевой продукции играют рекомендации государственных органов, представляющих пищевую индустрию страны. По мнению пресс-службы американского правительства результаты исследования свидетельствуют о наличии определенной отчужденности между государством и национальным потребительским контингентом.
|
  |