|
| |
![]() |
|
10.12.2007 Подразделение компании Kemin Industries по пищевым ингредиентам получила награду Frost & Sullivan за стратегическое лидерство по развитию бренда.Компания удостоилась награды за свой продукт FORTIUM®, который позиционируется на европейском рынке розмариновых экстрактов. Награда была вручена компании «за лучшее понимание потребительских нужд и за грамотную маркетинговую стратегию развития». Для того, чтобы выбрать обладателя этой награды, аналитическая группа Frost & Sullivan следила за всеми крупнейшими компаниями на мировом рынке, уделяя особое внимание их программам по развитию брендов. Наташа Теллес глава аналитиков в Frost & Sullivan говорит: «Понимая высокую конкуренцию на рынке розмариновых экстрактов, Kemin позиционирует свой бренд FORTIUM® как натуральное антиоксидантное решение, основанное на розмарине и токоферолах, для использования в различных продуктах, таких как мясо, жиры и масла. За счет такой позиции компания следовала цели перестроить современное производство на использование исключительно натуральных ингредиентов». Отметим, что рынок розмариновых экстрактов – один из самых бурно развивающихся сегментов индустрии натуральных экстрактов. Kemin сумела извлечь выгоду из своего маркетинга для того, чтобы прочно укрепиться на этом непростом сегменте. Сбалансированная и конкурентоспособная цена, вертикальная интеграция, эффективная политика расширения своего рынка за счет новых регионов – все это позволило Kemin позиционировать себя как одного из лидеров рынка розмариновых экстрактов в плане брендинга и занимаемой доли на рынке. Теллес продолжает: «за счет своей инновационной и эффективной стратегии Kemin удалось увеличить свою рыночную долю в Европе за 2007 год на 8.5%, при этом в 2004 году этот показатель составлял 5%. Учитывая высокую конкуренцию на этом сегменте – это отличный показатель. Все эти факторы и привели нас к тому заключению, что компания заслуживает нашей награды в этом году». Kemin – ведущий мировой поставщик превосходных решений (ингредиентов) для сохранения свежести и качества пищевых продуктов. |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||