НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


07.12.2007

Крупнейшие британские супермаркеты обвиняются в нечестной ценовой политике


И особенно это касается предложений свежих овощей и фруктов.


По сообщению London's Evening Standard, «игрой с ценами» занимаются не только крупные супермаркеты и розничные магазины в лице Tesco и Arla, но и множество мелких ритейлеров.

Месяц назад Tesco из-за продолжающегося падения спроса на популярный у британцев белый виноград, пошел на хитрость, увеличив его стоимость с £3.98 до £4.99 за 1кг., чтобы спустя всего две недели объявить о ее снижении до прежних показателей, при этом объявив, что благодаря новому «суперпредложению» потребители в канун Рождества смогут сэкономить до £1 с каждого приобретенного килограмма винограда. Этот ход полностью оправдал себя и покупатели потянулись в магазины. Несмотря на упреки со стороны ряда рыночных аналитиков, Tesco заявил, что повышение, а затем снижение цен стало объективным требованием рынка.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |