| 06.12.2007
 Tesco объявляет ценовую войну американским конкурентам
 В ближайшие планы крупнейшей британской сети входит открытие более 1000 фирменных магазинов в США. По мнению экспертов, это может сильно пошатнуть позиции местных гигантов, и в том числе Wall-Mart. Tesco уже инвестировал порядка $500млн., запуская сеть Fresh & Easy в Калифорнии. В следующем году британцы надеются довести численность супермаркетов до 200, а к 2009 цифра должна возрасти до 1000. Наиболее привлекательными в плане развития бизнеса Tesco по-прежнему остаются Лос-Анджелес и Лас-Вегас. Весьма большой интерес вызывает и ценовая политика британцев, намеревающихся установить стоимость основных пищевых продуктов на $0,10-25 ниже их стоимости в магазинах конкурентов.
 
 «Мы хотим, чтобы наша продукция обладала свежестью Whole Foods, ценностью Wal-Mart, удобством Walgreens и разнообразием Trader Joes» – говорит управляющий Tesco Тим Мэйсон (Tim Mason). Компания надеется, что за следующие 8 лет ей удастся войти в восьмерку ведущих пищевых брендов американского рынка. Тем временем независмые исследования в очередной раз подтвердили наличие угрозы со стороны Tesco представителям национальной пищевой индустрии.
 
 
 
 | 
   |