НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


06.12.2007

Tesco объявляет ценовую войну американским конкурентам


В ближайшие планы крупнейшей британской сети входит открытие более 1000 фирменных магазинов в США.


По мнению экспертов, это может сильно пошатнуть позиции местных гигантов, и в том числе Wall-Mart. Tesco уже инвестировал порядка $500млн., запуская сеть Fresh & Easy в Калифорнии. В следующем году британцы надеются довести численность супермаркетов до 200, а к 2009 цифра должна возрасти до 1000. Наиболее привлекательными в плане развития бизнеса Tesco по-прежнему остаются Лос-Анджелес и Лас-Вегас. Весьма большой интерес вызывает и ценовая политика британцев, намеревающихся установить стоимость основных пищевых продуктов на $0,10-25 ниже их стоимости в магазинах конкурентов.

«Мы хотим, чтобы наша продукция обладала свежестью Whole Foods, ценностью Wal-Mart, удобством Walgreens и разнообразием Trader Joes» – говорит управляющий Tesco Тим Мэйсон (Tim Mason). Компания надеется, что за следующие 8 лет ей удастся войти в восьмерку ведущих пищевых брендов американского рынка. Тем временем независмые исследования в очередной раз подтвердили наличие угрозы со стороны Tesco представителям национальной пищевой индустрии.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |